Total War: Attila. Дополнительные новости.
Римская империя теперь разделена на 2 отдельных политических образования – старая Империя на Западе и новая Империя, расположенная в Константинополе, на Востоке.
Реальная угроза, однако, рождается в степях Дальнего Востока.
После нескольких ходов начала кампании, в 395г н. э., Аттила родится...
Как только он станет взрослым, он возглавит почти несокрушимую армию Гуннов в ужасающем марше(турне) на запад, сметающими с боями все на своём пути.
Ваша задача, как правителя одной из держав, на его маршруте путешествия, состоит в подготовке своей обороны и создании союзов чтобы продержаться наилучшим образом или отвлечь Аттилу на ваших более слабых соседей.
За время компании в пределах 60-70 годов,которая идёт с сезонами года,появляются некие зловещие предвестники пришествия Аттилы.
Эти предвестники совпадают с постепенным перемещением снеговой линии(оледенения,холодного климата), которая перемещается всё южнее,тем самым побуждая германские племена к перемещению на юг.
Это становится настолько плохо, что некоторые из самых суровых городов на севере имеют три сезона зимы(снега) в году.
Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны.
Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути...
Юниты и карта не слишком отличаются от тех что в Риме2, но есть много изменений в самой игре.
Главный фокус сосредоточен на пути подготовки города к войне.
Теперь, вместо того, чтобы просто наблюдать, как враги занимает город за городом, защитники могут выбрать, вариант уничтожения своего города, сжигая его и уменьшая уровень ресурсов нападающих(тактика выжженной земли). Защитники получают немного денег после этого и тогда они смогут отступить на более укреплённые позиции.
...город можно восстановить,но требует затраты денежных средств и трудовых ресурсов и, что возможно более важно, замедляет наступление армии на время на восстановление ресурсов разрушенных во время отступления
Второе большое изменение - то, что долгая осада ухудшает обороноспособность города,поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства.
Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны(для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.
Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...
Стратегическая часть игры тоже улучшена, - более широкий диапазон движения камеры, которая облегчает обзор всей карты.
Вблизи вы сможете оценить новые текстуры игры и специфические модели освещения для регионов. Пустыни Северной Африки теперь выглядят сухими и ясными, в то время как поля Британии туманные и сырые.
Игроки разочарованные непредвиденными путями и узкими точками(chokepoints) на стратегической карте по достоинству оценят новые географические изменения , которые показывают все доступные пути армии на карте.
Теперь вам не будет неясно, является ли данный маршрут открыт для вас или ваших врагов.
Религия играет более важную роль чем в Рим2.
Проблемы общественного порядка в этой игре (Аттила) вызваются не рабами,а мигрантами(беженцами), которые могут создавать религиозные конфликты.
Надо следить,чтобы зороастрийцы, манихеи, и ариане не создавали проблем, это еще один вызов для правителя большой империи.
Болезни являются своего рода данью апокалиптическому характеру игры.
Общие миазмы вокруг городов будут вам показывать,что что-то не так там, но, даже больше,- болезни могут быть переданы через армии и торговые пути.
Развитие санитарии и обеспечение карантина является необходимостью.
Добавлены несколько новых улучшений в интерфейс.
Существенно улучшен браузер строительства...проще перейти к категории(типу) построек.
Все технологий есть на одной панели, так что вы не будете должны перескакивать взад-вперёд между гражданскими и военными вкладки, чтобы сравнить свои варианты.
Теперь есть отдельный экран, который отображает всё что произошло в игре, с фильтрами, чтобы отсортировать их по категориям...
Семейная система была перестроена, чтобы создать больше возможностей для защиты вашего наследия. Обычные браки, встречи и увольнения все здесь, но вы также можете увидеть дерево умений для членов семьи и клиентов, так как они открывают новые способности.
Другой позитивный шаг это то,что вы теперь можете использовать своих губернаторов для издания указов(эдиктов) в отдельных городах(а не всей провинции?).
Сейчас, Creative Assembly и Sega говорят, что игра будет в 2015 году ,но я предполагаю, ... что они имеют в виду январь.
Vendigo писал:
Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...
Т.е. разработчикам оказалось недостаточно того, что ворота сжигаются факелами, они решили пойти дальше, теперь стены будут просто испаряться. Круто чё.
Vendigo писал:
вы вообще было мало шансов распланировать продвижение для ваших генералов и губернаторов
Геймер RPGeshnik 23
RPGeshnik писал:
Сложности перевода. :)
Следует читать: У вас было мало шансов.
Автор Vendigo 17
Дико извиняюсь, но ты что, промтом с китайского переводил?
Геймер anarhoid 23
anarhoid писал:
Дико извиняюсь, но ты что, промтом с китайского переводил?
Типа того.
На скорую руку перевели для форума.
Автор Vendigo 17
Ребят киньте англ источник плиз... Глаза текут кровью.
Геймер Grasher 25
Vendigo писал:
anarhoid писал:
Дико извиняюсь, но ты что, промтом с китайского переводил?
Типа того.
На скорую руку перевели для форума.
Ага. Раз, раз - кишки в таз. В таких ситуациях хочется спросить: вы хоть сами-то читали то, что написали?
Wiedźminka Elle 79 *
Elle писал:
На скорую руку перевели для форума.
На дурачка... Лучше новость позднее опубликовать, но грамотно переведённую!
Геймер Evan_Fox 51
Так лучше?
Автор Vendigo 17
Evan_Fox писал:
Elle писал:
На скорую руку перевели для форума.
На дурачка... Лучше новость позднее опубликовать, но грамотно переведённую!
Не на дурачка. А сходу.
Автор Vendigo 17